Рено Магнум: автомобиль-символ, всегда на переднем плане технического прогресса.
Со своими неповторимыми очертаниями автомобили Рено Магнум широко известны в мире интенсивных перевозок на дальние расстояния. Это настоящая витрина марки, вобравшая в себя все наилучшие достижения технического прогресса на сегодняшний день.
Электронная система управления V-MAC, совершенствование системы впрыска за счет использования отдельных насосов с электронным управлением, оптимальный расход топлива, возможность выбора двигателя с определенной мощностью и крутящим моментом, новая эргономическая панель приборов, возможность установки бортового информационного устройства Infomax-2001, облегчающего эксплуатацию Рено Магнум. Все это позволяет при использовании автомобилей Рено Магнум достичь высокой производительности.
Технические Характеристики Рено Магнум
Тип автомобиля: |
Седельный тягач |
Изготовитель: |
«Рено» |
Модель грузовика: |
Рено Магнум |
Колесная формула: |
4x2 и |
Кабина: |
Кабина над двигателем, дневная или спальная в зависимости от комплектации с антикоррозионной обработкой методом катафореза. |
Подвеска: |
рессоры или пневмоподвеска с электронной системой высоты автомобиля |
Грузоподъемность, т.: |
18-30 |
Платформа: |
Бортовой грузовик, фургон или седельный тягач |
Шины, тип и размерность: |
315/80R22.5 или 315/70R22.5 |
Задние колеса: |
Двухскатная ошиновка ведущих колес. |
Тип протектора шин: |
дорожный |
Двигатель: |
дизельный с электронным впрыском |
Количество цилиндров и их расположение: |
6 цилиндров в ряд, электронный впрыск |
Мощность двигателя, л.с: |
440 или 480 л.с. |
Экологические нормативы: |
EURO-3 |
Коробка перемены передач (КПП): |
16 ступенчатая Царанд-Фабрик или 12 ступенчатая OPTIDRIVE |
Емкость топливных баков, л: |
500-600 |
Тягово-сцепное устройство: |
ССУ JOST |
|